Метка «автомобиль»

− Автомир

h1 align="justify" class=MsoNormal>Автомир

 

 

Студенты английского университета в графстве Уорвик создали суперэкологичное гоночное авто. Корпус Eco One racer сделан из конопли, шины - из картофеля, тормозные колодки - из шелухи ореха кешью. Более того, машина заправляется биотопливом. Студенты спроектировали для Eco one двигатель, развивающий максимальную скорость 201 км/ч, а руководитель проекта Бен Вуд (Ben Wood) доработал его, и теперь максимум составляет 241 км/ч. Б. Вуд отметил: "Автомобиль почти полностью создан из биоразлагаемых и пригодных для повторного использования материалов. Все пластиковые элементы можно изготовить из того, что растет на земле, - мы это доказали".Eco One представят широкой публике на автомобильном шоу Sexy Green Car Show в австралийском городе Иден, которое пройдет с 30 марта по 15 апреля. Источник: www.autonews.ru

 

 

 

Мини-картинка Мини-картинка

читать далее »

− «БЕЗЛИМИТНЫЙ»

 

Компания «ВЕГА-МОТОРС» объявляет о снятии ограничений пробега на весь гарантийный срок для автомобилей Chana Benni . С сентября 2008 года во всей дилерской сети компании действуют новые, еще более привлекательные условия покупки: 2 года гарантии без ограничения пробега!Ломая сложившиеся стереотипы, демонстрируя достаточно высокое качество и надежность, автомобиль CHANA Benni завоевывает все большую лояльность и доверие среди покупателей. Новые улучшенные условия гарантии – важный шаг на пути к лидерству, ведь, на сегодняшний день, таким неоспоримым преимуществом не может похвастаться ни один из китайских или российских автомобилей, существующих и давно известных на рынке Украины.Достойный спутник и надежный помощник современного городского жителя, новый автомобиль CHANA Benni демонстрирует не только исключительную доступность, но и богатую базовую комплектацию, которая включает кондиционер, электроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, центральный замок, регулировку передних сидений. В более дорогой версии у владельца появится возможность использования дополнительных опций, среди которых подушки безопасности, системы ABS и EBD, задние электростеклоподъемники, электронная противоугонная система, легкосплавные диски, аудиосистема и прочие.Привлекательная цена – от 8 490$, компактный размер, оригинальный дизайн, универсальность, простота и удобство в эксплуатации, маневренность и динамичность, большое количество предлагаемых опций – вот лишь некоторые из сильных сторон этого автомобиля, к которым теперь добавились еще и неограниченные возможности комбинации цифр на спидометре в период гарантийного обслуживания.Фотографии к новости: Источник: InfoCar

 

 

 

Мини-картинка Мини-картинка

читать далее »

− ММАС

 

На Московском международном автосалоне была представлена китайская марка Chana, вышедшая с линейкой легковых автомобилей малого класса. На российском рынке эта марка, принадлежащая автопроизводителю Changan, представляет малолитражный автомобиль Benni, спроектированный итальянской компанией I.De.A. Он выпускается с двигателем объемом 1,3 л, производимым по лицензии Suzuki, и механической либо автоматической коробкой передач производства японской фирмы Aisin.Как рассказал заместитель генерального директора ЗАО "Чанару Авто" (генеральный импортер продукции Changan) Игорь Кулагин, модель будет представлена в девяти модификациях, цены на Benni стартуют от 270 тыс. рублей. Продажи начнутся в октябре 2008 года. Для продвижения марки Chana будут использоваться уже имеющиеся дилерские сети, однако И. Кулагин не уточнил, какой именно марки. Объемы продаж в компании спрогнозировать также не решаются. И. Кулагин особо отметил, что автомобили Chana прошли все необходимые процедуры сертификации.Марка Chana принадлежит компании Changan, которая является одним из самых известных автопроизводителей в Китае. Ее штаб-квартира находится в Чунцине.

 

 

 

Мини-картинка Мини-картинка

читать далее »

− дилерские центры Chana

 

Компания «Вега-Моторс», официальный дистрибьютор марки Chana в Украине, активно расширяет географию присутствия китайского автомобильного бренда в нашей стране. За два последних месяца компания подписала договора о предоставлении дилерских прав пяти предприятиям. Новые представительства Chana появились в Киеве, Запорожье, Мариуполе, Севастополе и Кировограде.На данный момент дилерская сеть компании «Вега-Моторс» насчитывает более 60 торговых точек в крупных городах и районных центрах Украины.В октябре статус дилера компактных хэтчбеков А-класса Chana Benni получила компания «Атлант-М», представив автомобили Chana сразу в двух салонах: в Киеве на бул. Академика Вернадского, 36-б и в Запорожье по ул. Складская, 8-В.Дилерское соглашение также было подписано со столичной компанией «Газ-Днепр», которая теперь осуществляет продажу ситикаров из Поднебесной на ул..Братиславская, 52.Еще один дилер автомобилей китайской компании Сhana Auto, предприятие «ГУРЗА», предлагает своим клиентам приобрести автомобили Chana в г. Харькове на ул. Плехановской, 16 и на ул. Академика Павлова, 88.В Севастополе реализацией компактных «китайцев» занимается компания «ГОС». Площадка по продаже автомобилей Сhana находится на ул. Шабалина, 29.В Кировограде автомобили Chana можно приобрести на ул. Комарова, 48/149. В ноябре локальным представителем дистрибьютора китайского бренда в этом городе стала компания «Автодилер-Кировоград».С каждым днем представительства компании «Вега-Моторс» приобретают все больше опыта в работе с новым для Украины китайским брендом. Наилучших результатов на сегодняшний день достигли компании «Автотрейд-Винница» и «Билар» (г. Полтава), открывшие монобрендовые салоны Chana в своих городах.В Украине китайская марка Chana представлена моделью Benni. Этот автомобиль является одним из самых доступных из всех моделей А-класса, представленных на отечественном рынке. Цены на компактный ситикар стартуют от  41 180 грн, при этом гарантия на все автомобили составляет 2 года без ограничения пробега. Кроме этого, до 15 декабря 2008 года во всех торговых представительствах действует невероятная кредитная акция, которая позволяет всем желающим приобрести в кредит новый автомобиль Chana Benni под 5% годовых в национальной валюте, не предоставляя справку о доходах. Подробную информацию об условиях акции можно узнать по телефону горячей линии 8 800 50 182 50.Фотографии к новости:

 

 

 

Мини-картинка Мини-картинка

читать далее »

− Лежачие полицейские

Автомобильная ассоциация Великобритании провела исследование, результаты которого показали, что неровности на дорогах способствуют загрязнению атмосферы. Для теста был взят автомобиль, потребление топлива которого составляло 4 л/100 км. Испытания проходили на специальном полигоне в Миллбруке на скорости 50 км/ч. Перед каждой искусственной неровностью машина снижала скорость, а потом вновь набирала ее. В результате таких манипуляций уровень выброса вредных веществ в атмосферу значительно увеличился. Согласно данным Транспортной исследовательской лаборатории, уровень выброса окиси углерода возрос на целых 82%, а уровень выброса оксидов азота – на 37%. Однако не стоит впадать в панику, ведь в реальных условиях "лежачих полицейских" не так много, как на британском полигоне.

 

 

 

Мини-картинка Мини-картинка

читать далее »

− «Вега-Моторс»

 

19 февраля состоялся брифинг с участием компании «Вега-Моторс», на котором украинские СМИ познакомились с новым актуальным предложением на автомобильном рынке Украины - компактным малолитражным авто А-класса Chana Benni. Еще в конце 2007 года компания «Вега–Моторс» подписала контракт с одним из лидеров китайского автопрома компанией Сhana Auto на поставку в Украину автомобилей марки CHANA. Этому решению предшествовали маркетинговые исследования и неоднократные визиты технических специалистов компании «Вега–Моторс» на заводы Chana Auto Co. Ltd. Согласно результатам исследований компании, сегмент автомобилей А-класса в Украине в прошлом году развивался наиболее активно, продемонстрировав результат в 170% роста. Самую большую долю в «пироге продаж» компактных авто занимают «восточные» марки – автомобили производства Китая и Кореи. По прогнозам специалистов, подобная тенденция сохранится и в 2008 году. «Выбору в пользу компактных и малолитражных автомобилей способствует загруженность дорог в мегаполисах и дорожающее топливо, - отметил Алексей Боднар, директор компании «Вега-Моторс» - официального дистрибьютора автомобилей Сhana Benni в Украине. – Вместе с тем, с каждым годом растет интерес наших граждан к китайским автомобилям, которые подкупают богатой комплектацией, доступной ценой и постоянно улучшающимся качеством». CHANA BENNI – компактный малолитражный хэтчбек класса «А» с мощным для этого класса мотором объемом 1,3 л и пятиступенчатой механической коробкой передач. Расход топлива порадует экономных автовладельцев – всего 5,5 л на 100 км (и это в городском цикле). Благодаря компактным размерам (длина 3,5 м), автомобиль идеально подходит для городской жизни с её постоянными спутниками – заторами. В базовую комплектацию CHANA BENNI входят: кондиционер, электроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, центральный замок, регулировка передних сидений и другие опции.  Улучшенная комплектация, кроме этого, включает: подушку безопасности водителя, ABS и EBD, электронную противоугонную систему, задние электростеклоподъемники, легкосплавные диски, аудиосистему. В Украине модель CHANA BENNI будет продаваться в трех комплектациях: Standart, Classic и Premium. Цена новинки - до 9000 долларов США.По договору, заключенному между компанией «Вега–Моторс» и Кременчугским автосборочным заводом, автомобили CHANA BENNI получат украинскую «прописку» и будут производиться в Кременчуге методом крупно-узловой сборки. Компания «Вега–Моторс» заключила соглашение с китайским автопроизводителем на поставку оригинальных запчастей и обеспечит их наличие по всей территории Украины.В соответствии с маркетинговой стратегией компания «Вега-Моторс» до конца этого года планирует реализовать около 2000-3000 автомобилей CHANA BENNI и занять 20-30% сегмента в А-классе. Увидеть первый в Украине автомобиль CHANA BENNI журналисты смогут уже 26 февраля 2008 года в салоне по адресу: г. Киев, пр. Отрадный, 26. Фотографии к новости:

 

 

 

 

 

 

 

Мини-картинка Мини-картинка

читать далее »

− седан Fisker Karma

 

На автошоу в Детройте состоялась презентация прототипа открытой модификации гибридного автомобиля Fisker Karma. Кабриолет получил дополнительный индекс S в названии (от английского слова Sunset - закат) и оснащен жесткой крышей, складывающейся в отсек в багажнике. Время, за которое складывается верх, не уточняется. В техническом плане открытый Fisker Karma ничем не отличается от седана. Автомобиль оснащен гибридной силовой установкой Q-Drive, в которой два электродвигателя мощностью 403 лошадиные силы приводят в движение задние колеса. Двухлитровая бензиновая 260-сильная "четверка" с турбонагнетателем используется исключительно для подзарядки в дороге литиевых аккумуляторов, питающих электромоторы. Запас хода при передвижении на электротяге составляет 80 километров, а при полностью заправленном баке увеличивается до 480 километров. Также в Детройте была показана и серийная версия седана Karma. По словам представителей Fisker, компания уже получила около тысячи предварительных заказов на такой автомобиль стоимостью 87 900 долларов. Первые машины будут доставлены владельцам только в конце текущего года.

 

 

 

Мини-картинка Мини-картинка

читать далее »

− обновленный Pontiac G6

 

Сегодня в Лос-Анджелесе проходит презентация обновленного Pontiac G6 2009 модельного года. Среднеразмерный автомобиль предлагается в двух версиях – седан и купе-кабриолет с автоматизированной металлической крышей. Фейслифтинг включает в себя новый передок с хромированной окантовкой радиаторной решетки, измененный дизайн оптики, зеркала заднего вида в цвет кузова. В списке оборудования появилась информационно-развлекательная система My Link. Линейка двигателей представлена бензиновыми агрегатами мощностью от 164 л.с. (2,4-литровый Ecotec) до 252 л.с. (3,6-литровый V6 для топовой версии GXP). Есть и версия FlexFuel, адаптированная под использование биотоплива Е85. Управление шестиступенчатой автоматической коробкой передач вынесено на руль. Продажи Pontiac G6 2009 стартуют в начале 2009 года. В США цена седана будет начинаться от 23 875 долл., купе-кабриолета – от 22 890 долл. Источник: www.autoizvestia.ru

 

 

 

Мини-картинка Мини-картинка

читать далее »

− Caparo T1

 

Суперкар Caparo T1 – первое детище британской Caparo Vehicle Technologies – проходит последние стадии доводки перед началом серийного производства. Сегодня компания опубликовала пресс-релиз с фотографиями и официальными характеристиками автомобиля. Caparo T1 преподносится как машина, максимально близкая по динамическим характеристикам к болиду "Формулы-1", оставаясь при этом лицензированной для езды по дорогам общего пользования. При весе в 550 кг T1 оснащается двигателем V8 собственной разработки Caparo, развивающим 575 л.с. при 3,5 литрах объема. Это означает, что суперкар стал первым в мире серийным автомобилем, преодолевшим отметку соотношения мощности к массе в 1000 л.с. на тонну (если быть совсем точным, у T1 этот показатель – 1045 л.с./т). Двухместный открытый автомобиль разгоняется до 100 км/ч менее чем за 2,5 секунды, а торможение со 160 км/ч до полной остановки займет всего 3,5 сек.Caparo T1 начнут продавать в июле 2007 года. Цена на суперкар (без налогов) стартует с 376 000 долларов.//autonews.ru

 

 

 

 

Мини-картинка Мини-картинка

читать далее »

− Дешевая машина

 

Концерн PSA, выпускающий Peugeot и Citroen, и компания Toyota объявили о том, что готовят совместную бюджетную модель. Это будет компактный четырехместный автомобиль ценой до И8 тыс. Производители обещают, что низкая цена не означает ущербной комплектации. На самом деле машин будет три, то есть у каждой фирмы – своя. Это Peugeot 107, Citroen C1 и пока еще безымянная Toyota, которая будет меньше Yaris. Общей у компактов станет платформа, которую французы и японцы разработали совместно, что и позволило сэкономить деньги на разработке и подготовке к производству. Поэтому низкая цена для Европы и Японии вовсе не означает, что французы и японцы собираются делать аскетичную машину для развивающихся стран вроде Renault Logan или Volkswagen Pointer.Напротив, уже в стандартной комплектации у машин будут ABS и подушки безопасности, а возможно, и ESP. Все три автомобиля будут примерно одинаковы по габаритам и техническим характеристикам. Длина трех- или пятидверного хетчбэка – других вариантов кузова для малолитражек не предусматривается – составит около 3,5 м. Таким образом, Peugeot 107 будет на 20 см короче своего предшественника Peugeot 106 и на 25 см короче новейшего микровэна Peugeot 1007. Двигателей тоже пока будет только два: японский литровый бензиновый мощностью 65 л. с. и французский 1,4-литровый турбодизель мощностью 70 л. с. Дизель, утверждают партнеры-разработчики, будет соответствовать нормам Евро-4, несмотря на то что из соображений экономии у него не будет сажевого фильтра. Главными конкурентами японско-французского трио будут VW Fox, Fiat Panda и новый Renault Twingo. Последний должен появиться в 2006 году. Изготавливать все три машины будут в Чехии, вероятно, чтобы снизить себестоимость за счет более дешевой рабочей силы. При этом партнеры решили разделить обязанности: японцы отвечают за производство, а французы – за сбыт. Ежегодно с завода будет сходить 300 тыс. малолитражек – по 100 тыс. экземпляров каждой из трех моделей. Увидеть новые машины «живьем» можно будет на Женевском автосалоне, который пройдет с 3 по 13 марта будущего года. А в сентябре 2006 года на автосалоне во Франкфурте обещают показать Peugeot 207. Новая модель будет построена на платформе 1007-й модели и будет на 20 см длиннее и на 6 см шире своей предшественницы – Peugeot 206. Но самые главные изменения произойдут под капотом. Во-первых, на машину будут ставить пяти- и шестиступенчатые секвентальные КПП. Во-вторых, у 207-го будет система Stop & Start. Точно такую же с ноября будут ставить на Citroen C3. Благодаря этой системе можно будет экономить топливо и сокращать загрязнение воздуха при езде в городских пробках: машина будет сама выключать двигатель на остановках и вновь запускать его, когда водитель уберет ногу с педали тормоза. Кроме того, в отделке салона Peugeot 207 будут применяться более дорогие материалы, чем у 206-го. И сам салон будет представлять дополнительные возможности для трансформации, правда, производитель не уточняет какие. Через год после дебюта 207-го появится его версия с кузовом купе-кабриолет. Причем крыша будет состоять уже не из двух, а из трех секций – такая система делает ее компактнее в сложенном состоянии, что позволит расширить багажник. Готовится и замена модели 307. Как нетрудно догадаться, следующий Peugeot гольф-класса будет называться 308. Он тоже вырастет в размерах, но заметнее всего изменится дизайн машины, который будет выдержан в новом фирменном стиле. Правда, 308-й появится лишь года через четыре. Пежовцы решили, что до этих пор вполне можно ограничиться фэйслифтингом нынешней 307-й модели, который и будет проведен в 2005 году. А на «сладкое» Peugeot готовит купе на базе Peugeot 407. До последнего момента французы держали фанатов в напряжении, появится ли замена Peugeot 406 Coupe, производство которого прекратится в этом году после того, как будет выпущена особо ограниченная серия. Теперь любителям купе объявили радостную весть: новое поколение одного из самых красивых современных автомобилей появится в конце 2005 года. Источник:Газета.ru

 

 

 

Мини-картинка Мини-картинка

читать далее »

− Новый Citroen C4 Picasso

 

 

Новое поколение компактных минивэнов Citroen C4 Picasso, которое было официально представлено на Парижском автосалоне несколько дней назад, признано самым безопасным в своем классе в Европе, сообщает Channel4.com. По результатам краш-теста, проведенного по методике EuroNCAP, автомобиль получил 35 балов из 37 возможных.Эксперты, проводившие краш-тест, присвоили новому минивэну Citroen максимальную оценку в пять звезд. Кроме того, безопасность детей в C4 Picasso эксперты оценили тремя звездами, а безопасность пешеходов в случае наезда - двумя звездами. Стоит отметить, что на сегодняшний день самыми безопасными минивэнами являются модели Ford Galaxy и S-max, которые получили по результатам краш-тестов 36 балов из 37.//lenta.ru

 

 

 

Мини-картинка Мини-картинка

читать далее »

− Citroen C4: российская премьера

 

Российское представительство Citroen объявило о начале продаж нового C4, наследника модели Xsara. На наш рынок выходят сразу две модификации: динамичная трехдверка, которую французы считают спортивным купе, и пятидверный хэтчбек Гольф-класса. Автомобиль получился недешевым: российские цены начинаются от 13990 евро. Зато даже «базовый» пятидверный хэтчбек с мотором 1.6i (110 л.с.) в комплектации «Х» неплохо оснащен (АБС, круиз-контроль, шесть подушек безопасности, зеркала с электроприводом и обогревом, противотуманные фары, передние электростеклоподъемники, маршрутный компьютер, сигнализация, очистители фар). В комплектацию «SX» (15650 евро) дополнительно входят кондиционер и 16-дюймовые колеса, а версия «SX-Pack» (16990 евро) включает подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, задние электростеклоподъемники, улучшенную отделку салона, датчики дождя и освещения. В списке дополнительного оборудования — коробка-автомат (1100 евро), ESP (450 евро), парктроник (250 евро), поворотные ксеноновые фары (800 евро), кожаный салон (1750 евро), навигационная система (2500 евро)… А вот системе поддержания рядности движения на российский рынок путь закрыт — из-за низкого качества покрытия и разметки на наших дорогах.Трехдверные автомобили позиционируются как имиджевые «зажигалки», а потому лучше оснащены и стоят дороже. Например, начальная комплектация VTR (аналог «пятидверного» набора X) дополнительно включает кондиционер и подогрев передних сидений, а базовая трехдверка стоит 14750 евро. Более «навороченный» C4 1.6 VTR-Pack со спортивными бамперами, улучшенной отделкой, климат-контролем и литыми колесами оценивается в 15990 евро. Пока все трехдверки комплектуются только механическими коробками, но в апреле на рынок выйдет 1,6-литровая модификация с «автоматом».Отдельная статья — двухлитровые модификации. Пятидверки с двухлитровым бензиновым мотором (143 л.с.) предлагаются только в комплектации «SX-Pack» и только с автоматической коробкой передач, ESP и литыми колесами. Цена — 21200 евро. А богато оснащенный трехдверный автомобиль комплектуется 180-сильным атмосферным агрегатом с механической коробкой передач и предлагается уже за 23900 евро. Дизельные автомобили официально поставляться не будут (такие машины даже не сертифицированы), хотя при наличии спроса дилеры готовы принимать индивидуальные заказы.Адаптация к российским условия минимальная — к нам поставляются машины в «северных» версиях (аккумулятор увеличенной емкости и более мощный генератор) с несколько иными калибровками блока управления двигателем, рассчитанными на менее качественный бензин. Заявленный межсервисный пробег — 30 тыс. км., но дилеры рекомендуют заезжать на ТО чаще — через каждые 20 тыс.км. Гарантия — два года без ограничения пробега.В нынешнем году ситроеновцы планируют продать около 2000 трех- и пятидверных машин.И. Ананьев.

 

 

 

Мини-картинка Мини-картинка

читать далее »

− финалисты

 

Определены финалисты европейского конкурса ''Автомобиль года''. /10.10.2006/ В Европе определены финалисты престижного конкурса ''Автомобиль года''. По традиции, жюри не включило в финал дорогие машины, которые не смогут стать действительно массовыми и популярными. В результате, в финал конкурса вошли восемь машин: Citroen C4 PicassoFiat Grande PuntoFord S-MaxHonda CivicOpel/Vauxhall CorsaPeugeot 207Skoda RoomsterVolvo C30 Конкурс "Автомобиль года" проходит в Западной Европе с 1964 года. Многие автомобили, получившие эту престижную награду, в дальнейшем становились действительно народными. Так, например, в 1967 году титул "Автомобиль года" получил Fiat 124, который в Советском Союзе выпускали как ВАЗ 2101. Победителем прошлого года стал новый Renault Clio. Жури конкурса состоит из 58 журналистов, представляющих 41 страну. Среди них один россиянин - главный редактор газеты "Авторевю " Михаил Подорожанский. Окончательный победитель будет назван 13 ноября 2006 года.

 

 

 

Мини-картинка Мини-картинка

читать далее »

− лучший автомобиль в Японии

 

Назван лучший автомобиль года в Японии. Жюри, состоящее из 65 японских журналистов, присудило победу в этом конкурсе новой микролитражке Toyota iQ. Лучшим импортным автомобилем 2009 года (есть и такая награда) в Японии стал Citroen C5.Напомним, что премьера серийной версии Toyota iQ прошла в октябре на автосалоне в Париже. Этот автомобиль длиной 2985 мм имеет четыре кресла. Людям на втором ряду кресел там не слишком-то комфортно, но в данном случае это не имеет никакого значения. Ведь iQ получает главное конкурентное преимущество перед Smart. Маленькая iQ получила все имеющиеся на сегодня системы безопасности и даже больше: АБС, распределитель тормозного усилия, противозаносную систему и даже... 9 подушек безопасности. Японцы уверены, что им удастся получить на краш-тестах максимальные пять звезд! В салоне Toyota iQ не поражает дорогими материалами отделки - кругом жесткий, но вполне приличный по качеству пластик. Под капот Toyota iQ будут ставить вполне приличные силовые агрегаты. Для этой крошки предназначен бензиновый мотор объемом 1,0 л с тремя цилиндрами, которые выдает 68 л.с. и 91 Нм. Кроме того, будет 1,4-литровый дизель, который выдает уже 90 л.с. и 190 Нм. Все моторы очень экономичны, например, дизель в городе будет тратить всего 4,8 л солярки, а на трассе расход составит 3,5 л. Да и выбросы CO2 окажутся минимальны. Например, бензиновый мотор станет выбрасывать в атмосферу лишь 99 г/км. Для нас эти цифры вроде бы не имеют никакого значения, но в Европе за этим очень следят. И в некоторых странах водители машин, которые выбрасывают меньше 100 г/км, могут получить от правительства налоговые льготы на сумму до 1000 евро!

 

 

 

Мини-картинка Мини-картинка

читать далее »

− линейка коммерческих автомобилей

 

В марте пополнилась линейка коммерческих автомобилей Citroлn Модельный ряд коммерческих автомобилей Citroлn дополнился новинками: грузовым Jumpy с дизельными двигателями, грузовым Jumper с новым для украинского рынка двигателем объемом 3.0 л, а также 9-ти местными миниавтобусами Jumpy и Jumper. Модельный ряд коммерческих автомобилей Citroлn дополнился новинками: грузовым Jumpy с дизельными двигателями, грузовым Jumper с новым для украинского рынка двигателем объемом 3.0 л, а также 9-ти местными миниавтобусами Jumpy и Jumper.Продажи Сitroёn Jumpy с новыми для украинского рынка турбодизельными двигателями стартовали в марте. Автомобиль представляет собой компактный, маневренный и экономичный (расход топлива в смешанном цикле составляет 7,2 л на 100 км) фургон. Jumpy рассчитан на представителей малого бизнеса и частных лиц, использующих коммерческий транспорт для собственных потребностей. В Украину Jumpy поставляется в нескольких вариантах кузова: грузовой фургон с турбодизельными двигателями объемом 1.6 л (мощностью 92 л.с., объем грузового отсека 5 м3) и 2.0 л (мощностью 122 л.с., объем грузового отсека 7 м3), и 9-местный миниавтобус с турбодизельным двигателем объемом 1.6 л (мощностью 92 л.с.).Дизельный Jumper – предлагается с разными вариантами кузова, что позволяет выбрать наиболее оптимальную комбинацию объема грузового отсека и грузоподъемности автомобиля. Технические возможности грузовика позволяют перевозить грузы массой до 1820 кг. Jumper предлагается с тремя вариантами двигателей на выбор: 2.2 HDi (100 л.с.), 2.2 HDi (120 л.с.) и 3.0 HDi (157 л.с.). Линейка модификаций Jumper включает также комфортабельный миниавтобус, предназначенный для перевозки 9 человек. Berlingo предлагается с бензиновым двигателем объемом 1.4 л (мощностью 75 л.с.), а также с дизельным двигателем объемом 1.9 л (мощностью 71 л.с.). Berlingo имеет просторный грузовой отсек объемом 3 куб.м, он способен перевозить грузы длиной до 1,7 м и весом до 800 кг. На сегодняшний день цены на автомобили Citroлn зафиксированы в национальной валюте, что позволяет не беспокоиться о колебаниях курсов валют. Кроме того, в автосалонах Сitroёn действует 7%-ная скидка на автомобиль Сitroёn Jumpy с бензиновым двигателем 2.0 л (мощностью 143 л.с.).    26.03.2008 17:58 CITROEN Автомобили

 

 

 

Мини-картинка Мини-картинка

читать далее »

− Курьезы

 

Курьезы случаются сплошь и рядом, и некоторые из них весьма необычны. Например, в Европе был такой случай, когда автомобиль подвергся атаке коров. По неизвестным причинам они вдруг начали облизывать кузов автомобиля, в результате лакокрасочное покрытие под действием коровьей слюны оказалось полностью уничтожено. Владелец оценил ушерб в 600 евро, которые и были ему выплачены его страховой компанией. Российские страховщики сталкиваются с не менее смешными ситуациями, которые с удовольствием используют в целях пиара. Однако деньги выплачивают за это они не всегда.Чаще всего виновниками курьезных ситуаций становятся братья наши меньшие, неразумные – животные. В такой глубоко аграрной стране, как Россия, коров, наверное, запросто можно считать полноценными участниками дорожного движения. В некоторых регионах они преспокойно шествуют по федеральным трассам. Характерно, что водитель, оказавшийся с коровой один на один, как правило, оказывается совершенно обескуражен. “Я ехал по главной дороге, а корова вместе со стадом шла по второстепенной. Несмотря на это, дорогу она мне не уступила, в результате чего и произошло столкновение”, – это одно из заявлений страхователей в СК “Ресо-Гарантия”.Или вот козы – тоже типичный рогатый участник дорожного движения, особенно в южных районах страны. “Я вышел из дома и обнаружил на двери водителя вмятины. Со слов соседей, около машины толкались несколько овец и козлов и бодались. Установить собственника скотины не представилось возможным", – еще одно из заявлений. Лоси – также весьма распространенный вариант. Причем неизвестно еще, кто больше пугается: лось или водитель. Те, кто прошел через столкновение с лосем на ночной дороге, подтвердят: оно может кончиться настоящей кондрашкой. Случаев, когда лось разбивал лобовое стекло или непоправимо калечил кузов копытами, огромное множество.Страховые случаи с участием животных действительно считаются спорными: кто должен возместить ущерб за то, что машину вдруг боднула корова, например? Для того чтобы понять, выплатят вам в таких случаях возмещение или нет, нужно внимательно прочитать договор, где указаны случаи, которые в данной страховой компании не считаются страховыми. Например, в одной страховой компании страховой случай с участием животного или птицы будет прописан как отдельная статья, в другой будет считаться простым столкновением, в третьей – будут прописан как исключение из страхового покрытия, сопровождающийся отказом в выплате страхового возмещения. Таким образом, не факт, что за ущерб по вине животных вы сможете получить деньги в той или иной страховой компании. Хотя благополучный исход событий в пользу пострадавшего встречается довольно часто.Вот, например, как рассказали в одной из страховых компаний, было дело: собака гналась за кошкой во дворе дома. Как обычно, это сопровождалась лаем и дракой. Хозяева собаки находились во дворе и наблюдали за всем этим. В конце концов кошка забралась на заднее колесо автомобиля и попыталась там спрятаться. Собака (ротвейлер), чтобы добраться до кошки, которую так достать не могла, начала грызть задние крыло и колесо. Крыло и колесо превратились практически в тряпку, а кошка благополучно выбралась из-под машины и убежала. Владельцу ТС об этом рассказал хозяин собаки, и владелец автомобиля обратился в страховую компанию за возмещением. “Хотя это был не страховой случай, так как ТС страхуется от аварии, стихийных бедствий и т.д., противоправных действий третьих лиц, но не от воздействия животных, страховая компания выплатила страховое возмещение, настолько был курьезный случай”, – пояснил представитель страховой компании. Или вот самый свежий случай, приключившийся с жителем Костромской области, благополучно закончившийся страховой выплатой. Владелец автомашины Citroen C4, застрахованной по риску КАСКО, следовал вечером из Москвы в Кострому. До конечной цели путешествия оставалось не меньше 100 километров, когда впереди на дороге показался заяц. Водитель почувствовал удар и остановился, но при беглом осмотре он не заметил ни зайца, ни повреждений корпуса Citroen и, продолжив путь, благополучно добрался до Костромы. Каково же было удивление автолюбителя, когда утром лесной житель обнаружился за воздухозаборной решеткой бампера. Весьма габаритный заяц проломил решетку накануне вечером при столкновении с хэтчбэком, деформированная решетка затем выгнулась назад, и заяц оказался в ловушке. Владелец Citroen предъявил животное и машину сотрудникам филиала страхового общества “АВИКОС” в Костроме, после чего ему было выплачено страховое возмещение.Поэтому смотрите по обстоятельствам: если часто ездите по потенциально опасной трассе, где велика вероятность “боднуться” с четвероногим участником дорожного движения, выбирайте СК, в договоре КАСКО которой прописан данный вид ущерба. Вообще, неправильно считать сотрудников страховых компаний злостными личностями, которые только и думают о том, как бы найти причину для того, чтобы отказать автовладельцу в страховой выплате. Ну поверьте, бывают исключения из правил. Например, очень показателен курьезный случай, о котором рассказали в одной из столичных страховых компаний. Женщина купила ТС в автосалоне и приехала в страховую компанию оформлять страховой полис по КАСКО. Автомобиль она оставила на дороге, так как места на стоянке были заняты. Во время оформления страхового полиса (работник СК ей уже выписывал полис) все услышали страшный звук удара. Подбежали к окну и увидели, что на перекрестке столкнулось два автомобиля: Mercedes-Benz и Saab. Mercedes-Benz отлетел в сторону и наехал на ВАЗ-2107, стоявший у обочины. ВАЗ-2107 был снесен в сторону и оказался сложен практически пополам. И тут работники СК услышали жалобный стон женщины, оформлявшей полис страхования, который перешел в плач. Все поняли, что ВАЗ-2107 принадлежит ей, и всем стали понятны ее эмоции. Однако женщину успокоили, выписали ей полностью полис, поставив время наступления действия полиса за пять минут до ДТП (именно в тот момент, когда она пришла за покупкой полиса), и после выплатили полностью страховое возмещение, так как ТС было признано непригодным для восстановления. Так что не все так плохо у нас на страховом рынке. Стремясь продемонстрировать собственную лояльность и завоевать доверие страхователей, некоторые страховые компании идут на приятные исключения из правил. Поэтому если с вами приключился очень необычный страховой случай, не торопитесь впадать в отчаяние: есть шанс, что вам еще повезет и, несмотря на то, что из вас сделают публичную фигуру, деньги все-таки выплатят.

 

 

 

Мини-картинка Мини-картинка

читать далее »

− «Пыжик»

 

Новая малютка от Peugeot способна укрепить симпатии народа к брендуЗаурядному продукту ласковое прозвище не дадут. Ездят по нашим дорогам, к примеру, «зубила» — «восьмерки-девятки», «мыльницы» — целый ряд продуктов азиатского происхождения. А тут — «пыжик». «Хорошенький до того, что погладить хочется!» — сказала одна моя знакомая. И ведь, заметьте, прозвище это приклеилось к марке после появления 206-й модели. До того момента существовали просто «Пежо». Популярнейшая машинка, разошедшаяся со времени дебюта в 1998 году в количестве полутора миллионов экземпляров, с появлением 207-й, кстати сказать, никуда не денется. Разве что покинет французский конвейер: сборку решено продолжить сразу на восьми заводах компании, расположенных в разных странах. Мало того, осенью на российский рынок выйдет седан Peugeot 206. Но о нем мы расскажем в свое время, в сентябре, а пока присмотримся к «двести седьмой». Новинка эта, правда, будет официально представлена в России только в августе, на очередном международном мотор-шоу, а в продаже появится не раньше зимы. Однако хорошо знать заранее, чего ждать.Они размножаются!Я имею в виду автомобили класса В. Маленькие, юркие, готовые, кажется, к любым городским невзгодам, они ищут и находят все больший спрос. Но и конкуренция в этом семействе нешуточная. Поэтому нет ничего удивительного в том, что компаниям, делающим ставку на массовые машины, уже недостаточно одной компактной модели. Вот французский концерн и не пожалел 1 млрд евро, чтобы расширить предложение в этом сегменте рынка, представив публике Peugeot 207. По сравнению с 206-й, новинка длиннее на 201 мм, шире на 65 мм и выше на 57 мм. За эти миллиметры (и за технологическую продвинутость) придется, конечно, доплатить, зато есть, из чего выбирать.Конечно, все маленькие «пыжики», и 207 не исключение — дамские угодники. Хотя в Европе в этом смысле наблюдается половой паритет, то есть, компактные машины, Peugeot в том числе, одинаково охотно покупают и женщины, и мужчины, в России за ними прочно закрепилась слава дамских авто. Тут можно порассуждать о национальном менталитете и равноправии, но я скажу лишь, что машина и в самом деле особенно трогает сердца девушек. Потому, вероятно, что они по природе более восприимчивы к изяществу форм. 207 выглядит, безусловно, современнее, но стиль и присущее небольшим Peugeot дружелюбие в нем сохранены.Вместе с тем, если присмотреться к новинке, то понимаешь, что, так сказать — излишняя женственность из его облика исчезла. Он выглядит явно агрессивней. Особенно это заметно по версии Sport — со слегка выдающимся вперед капотом, на манер некоторых спорткаров прошлого века; с отличным от «обычной» версии передним бампером; со своеобразным расположением противотуманных фар и оригинальной решеткой воздухозаборника. Прибавьте к этому минимум 16-дюймовые колеса в любой версии, «раздутые» колесные арки и широкую, словно распластанную над дорогой корму, и вы получите вполне мужественный автомобиль. Так что «двести седьмой» вполне может рассчитывать и на признание сильной половины человечества. Тем более, как выяснилось, и управляется он отменно.Хвала подвескамВообще-то Peugeot 206 входит в десятку «самых управляемых» автомобилей. Поэтому как следует настроить подвески Peugeot 207, для инженеров французской компании было делом чести. Другое дело, что к таким настройкам еще бы и двигатели помощнее. В ходе теста нам предложили два бензиновых мотора — объемом 1,4 и 1,6 л, и 1,6-литровый турбодизель. Версия с новым дизельным двигателем мощностью 110 л.с., скажу честно, мне больше всего и понравилась. Хотя как раз она поставляться на наш рынок по известным причинам не будет, зато позволила в полной мере оценить другие качества автомобиля.Преимущество этого мотора заключается в крутящем моменте — 260 Нм, что означает, прежде всего, пристойную разгонную динамику. А, учитывая, что большая часть маршрута проходила по извилистым горным дорожкам благословенного острова Мальорка, преимущества дизеля были еще очевидней. Огромный для легкого автомобиля момент, доступный в диапазоне от 1800 до 4000 об/мин, позволял большую часть пути двигаться на третьей передаче, несмотря на то, что в коробке их было пять. Попутно вынужден отметить, что другая «фирменная особенность» Peugeot — разболтанный рычаг механической КП — также, увы, не исчезла. Передачи не перепутаешь, но четкий и более короткий ход рычага пошел бы только на пользу. Тем более что в других отношениях автомобиль хорош. Педаль сцепления довольно жесткая, рулевое — вполне на уровне, мотор тяговитый и эластичный, так что мы с коллегой штурмовали виражи в свое удовольствие. Причем делали это по-разному.Он придерживается раллийного стиля вождения, оттого в каждом вираже активно работает рулем, постоянно его то распрямляя, то доворачивая. На переднеприводном автомобиле это помогает побороть недостаточную поворачиваемость, фактически балансируя на грани между сносом и заносом. В таком режиме 207 демонстрировал приятные настройки, скользя кормой очень плавно, и не особо часто докучая сносами передка. Автомобиль позволял четко контролировать скольжения, а электронная система стабилизации ESP порадовала корректностью работы, позволяя водителю определенные вольности.Мне же, по крайней мере, на сухом асфальте, ближе другой стиль, более «кольцевой». Когда главное — пройти вираж по оптимальной траектории, без скольжений. Как правило, получается быстрее, но и времени на исправление возможной ошибки остается меньше. Основная роль в таком случае отводится не активному рулению, а правильной загрузке передних колес, точному углу поворота баранки и оптимальной траектории. Все сводится фактически к предельным боковым ускорениям, которые способны выдержать шины и подвески, без срывов и скольжений. В таком режиме Peugeot 207 также оказался молодцом. Поворачиваемость можно оценить как близкую к нейтральной. То есть, автомобиль не слишком воротил нос от поворота, даже при преждевременном нажатии на педаль акселератора, а небольшие крены кузова позволяли контролировать возможные сносы передней оси и заносы задней. Приятно, что машина при любом стиле вождения остается прогнозируемой, особенно если укомплектована 17-дюймовыми колесами с хорошей резиной.Предложенные на тест бензиновые версии Peugeot 207 ярких впечатлений не оставили. Модификация с 4-цилиндровым мотором объемом 1,6 л и такой же, что у дизеля, мощностью оказалась чрезвычайно спокойной. Характеристики силового агрегата иначе как ровными не назовешь. Небольшого подхвата от двигателя можно добиться лишь после 4000 об/мин. А если добавить к этому еще и не столь информативную педаль сцепления, то можно понять, почему особого удовольствия от вождения не получаешь.Да, и еще «на первых порах» не будут предлагаться версии с АКП. Они появятся позже. В России, судя по всему, не раньше 2007 года.Нам не было тесноВ интерьере поклонника марки может расстроить разве что сходство с убранством аналогичных моделей Citroen. Одинаковых деталей и элементов оформления действительно немало, но, что поделаешь — мы живем в век унификации, сокращения издержек, и партнеры по альянсу PSA просто обязаны экономить даже на мелочах. Но ведь и оригинальных, «пыжиковских» идей внутри тоже достаточно.Поскольку практически все время теста я провел внутри автомобилей в версии Sport, о ней и расскажу. Прежде всего — на передних сиденьях чувствуется простор. Сидевший рядом коллега был не меньше меня, то есть мужчина он довольно крупный, но в плечах мы с ним не соприкасались. И на задних сиденьях стало вольготнее, чем было в 206. Так что увеличившаяся на 97 мм колесная база и прибавка габаритных миллиметров — все пошло впрок, водителю и пассажирам в Peugeot 207 будет достаточно удобно. И объем багажного отсека, в зависимости от положения задних сидений, варьируется в пределах от 270 до 923 литров. Стоит упомянуть также о сетке в багажнике, специальном крючке для сумок, подстаканниках и многочисленных карманах и нишах.Однако вернемся на водительское место и отметим, что сиденье, кроме всех возможных регулировок, обладает очень развитой боковой поддержкой. На спортивный лад настраивают и белые циферблаты на щитке приборов с красной подсветкой, и алюминиевые педали, и хромированные элементы отделки. Круглый набалдашник механической КП, как и баранка — она, к слову, регулируется как по высоте, так и по вылету — обшиты кожей с нарочито грубыми швами. На руле даже имеются характерные выступы под хват, а расположение основных органов управления нареканий не вызывает и хорошо знакомо по той же 206-й.Центральная консоль вот только какая-то уж слишком прямая и плоская, зоны управления климат-контролем или аудиосистемой не выделены, что поначалу отвлекает от дороги. Сама же аудиосистема (в предложенных для теста версиях) сделана компанией JBL специально для Peugeot. Оттого звучание очень приличное, а встроенный в центральную консоль CD-чейнджер на 5 дисков позволяет долго наслаждаться любимой музыкой.Еще одна важная деталь — внутри много света благодаря огромной площади остекления. Оттого и с обзорностью никаких проблем не возникает. И, наконец, я должен упомянуть о том, что понравится всем, и в особенности женщинам: Peugeot 207 комплектуется специальным ароматизатором. Небольшая таблетка вставляется в специальную нишу над центральными дефлекторами вентиляции с регуляторами — одним колесиком можно менять количество подаваемого воздуха, а другим — степень насыщения салона ароматами. Ароматов несколько, и созданы они крупной парфюмерной компанией по заказу Peugeot. Требуйте таблетки при покупке автомобиля! Правда, когда аромат иссякнет, его придется докупать.В заключение скажу, что свежий «пыжик», несомненно, привлечет внимание. Причем, я думаю, на этот раз не обязательно только дам. Успех модели на рынке в значительной степени будет зависеть, конечно же, от цен, которые для России еще не определены. Так что, ждем-с!Андрей ОсиповМальорка — МоскваФото PeugeotКраткие технические характеристики Peugeot 207(Бензиновые моторы)Объем двигателя, куб. см. 1360 1360 1587Количество клапанов на цилиндр 2 4 4Мощность, л. с. при об./мин. 74/5400 88/5250 110/5750Макс. Крутящий момент, Нм/при об. мин. 118/3300 133/3250 147/4000Разгон до 100 км/ч, с. 15,6 12,7 10,6Максимальная скорость, км/ч 167 180 194Средний расход топлива л./100 км. 6,3 6,4 7,0Объем топливного бака, л. 50 50 50Масса автомобиля, кг. 1138 (1148) 1139 (1149) 1213 (1225)Габариты, мм. 4030х1720х1472В скобках приведенные данные для 5-дверной версииКраткие технические характеристики Peugeot 207(Турбодизельные моторы)Объем двигателя, куб. см. 1398 1560 1560Количество клапанов на цилиндр 2 4 4Мощность, л. с. при об./мин. 70/4000 90/4000 110/4000Макс. Крутящий момент, Нм/при об. мин. 160/2000 215/1750 240/1750Разгон до 100 км/ч, с. 15,1 11,5 10,1Максимальная скорость, км/ч 166 182 193Средний расход топлива л./100 км. 4,5 4,5 4,8Объем топливного бака, л. 50 50 50Масса автомобиля, кг. 1176 (1186) 1197 (1205) 1244 (1253)Габариты, мм. 4030х1720х1472В скобках приведенные данные для 5-дверной версии

 

 

 

Мини-картинка Мини-картинка

читать далее »

− Коцепт Citroen C-Cactus

 

Руководство французской компании Citroen во время пресс-конференции, приуроченной к автосалону в Париже, объявило о том, что в серийное производство отправиться концепт C-Cactus, который впервые был показан на Женевском автосалоне. По задумке французов новинка станет приемником автомобиля Citroen 2CV, о возрождении которого уже не раз ходили слухи. Точная дата запуска в производства новой модели пока не уточняется. Уже известно, что серийный C-Cactus будет продаваться с широкой гаммой экономичных двигателей. К тому же будет выпускаться и его гибридная версия. Так издание Auto Express со ссылкой на нераскрытый источник в «верхах» Citroen сообщает, что автомобиль получит трехцилиндровый двигатель объемом 1,0-литра, а также бензино-электрический мотор. Их мощность будет варьироваться от 70 до 100 л.с. , а выброс в атмосферу вредных примесей СО2 не превысит 100 грамм на километр. Кроме того появится модификация «Кактуса» с бензино-электрическим движком, работающим от комплекта литий-ионных батарей нового поколения. // acars.ru

 

 

 

 

Дани Сордо на Citroen С4 WRC выиграл шейкдаун в Монте-Карло A A A Размер шрифта Даниэль Сордо, второй пилот команды Citroen WRT, выиграл шейкдаун - небольшой тестовый участок на ралли Монте-Карло. На коротком отрезке трассы он сумел обогнать своего партнера по команде, четырехкратного чемпиона мира Себастьяна Леба, почти на полсекунды. Третье время на шейкдауне показал Петтер Сольберг из Subaru, а его напарник Крис Аткинсон стал пятым. Далее идут Франсуа Дюваль, выступающий в Монте-Карло за Stobart M-Sport Ford, два пилота BP-Ford Abu Dhabi WRT - Микко Хирвонен и Яри-Матти Латвала, и еще один гонщик Stobart - Джи-Джи Галли. 1. Sordo - 2m 25.0s2. Loeb - 2m 25.5s3. P.Solberg - 2m 26.2s4. Duval - 2m 26.3s5. Atkinson - 2m 27.0s6. Hirvonen - 2m 27.2s7. Latvala - 2m 27.9s8. Galli - 2m 28.2s9. Wilson - 2m 29.3s10. H.Solberg - 2m 30.1s

 

 

 

 

 

С 23 февраля по 8 марта в семи крупнейших городах Украины в рамках серии кинофестивалей европейского кино Mainstream состоится первый фестиваль, посвященный французскому кинематографу.Именно поэтому в качестве автомобиля фестиваля был выбран Citroлn С4, олицетворяющий французский стиль, пишет www.autocentre.ua.Компания Citroлn всегда принимала активное участие в мировом кинематографе. На ее автомобилях ездили герои Жерара Депардье, Луи де Финеса, Пьера Ришара, Филиппа Нуаре, Ива Монтана.

 

 

 


читать далее »
« Список меток