Метка «бензин»

− Бензин в России

 

Несмотря на уверения некоторых высокопоставленных российских чиновников в способности властей удержать рост цен на автомобильное топливо, с начала года в среднем по стране цена на него выросла более, чем на 8%. По данным мониторинга Московской топливной ассоциации (МТА), в настоящее время средняя цена бензина Аи-92 на автозаправках столицы достигла 18,86 руб./л, Аи-95 – 19,89 руб./л. При этом в первые три недели этого месяца высокооктановые бензины дорожали в среднем на 30 копеек за литр еженедельно. В минувшие семь дней рост приостановился и составил 13 копеек за литр.Бензин Аи-80 с начала августа подорожал на 4%, до 16,34 руб./л, дизельное топливо - на 2%, до 17,50 руб./л.С конца декабря 2005 года цены на бензин Аи-92 на АЗС Москвы выросли на 8%, Аи-95 – на 7%, Аи-80 – на 5%, дизельное топливо – на 4%.По прогнозу МТА, оптовые и розничные цены на топливо достигнут своего пика в сентябре.По данным Росстата, с начала 2006 года по 21 августа бензин в рознице подорожал в среднем по России на 8,3%.

 

 

 

 

 

 

 

Мини-картинка Мини-картинка

читать далее »

− Citroen C4: российская премьера

 

Российское представительство Citroen объявило о начале продаж нового C4, наследника модели Xsara. На наш рынок выходят сразу две модификации: динамичная трехдверка, которую французы считают спортивным купе, и пятидверный хэтчбек Гольф-класса. Автомобиль получился недешевым: российские цены начинаются от 13990 евро. Зато даже «базовый» пятидверный хэтчбек с мотором 1.6i (110 л.с.) в комплектации «Х» неплохо оснащен (АБС, круиз-контроль, шесть подушек безопасности, зеркала с электроприводом и обогревом, противотуманные фары, передние электростеклоподъемники, маршрутный компьютер, сигнализация, очистители фар). В комплектацию «SX» (15650 евро) дополнительно входят кондиционер и 16-дюймовые колеса, а версия «SX-Pack» (16990 евро) включает подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, задние электростеклоподъемники, улучшенную отделку салона, датчики дождя и освещения. В списке дополнительного оборудования — коробка-автомат (1100 евро), ESP (450 евро), парктроник (250 евро), поворотные ксеноновые фары (800 евро), кожаный салон (1750 евро), навигационная система (2500 евро)… А вот системе поддержания рядности движения на российский рынок путь закрыт — из-за низкого качества покрытия и разметки на наших дорогах.Трехдверные автомобили позиционируются как имиджевые «зажигалки», а потому лучше оснащены и стоят дороже. Например, начальная комплектация VTR (аналог «пятидверного» набора X) дополнительно включает кондиционер и подогрев передних сидений, а базовая трехдверка стоит 14750 евро. Более «навороченный» C4 1.6 VTR-Pack со спортивными бамперами, улучшенной отделкой, климат-контролем и литыми колесами оценивается в 15990 евро. Пока все трехдверки комплектуются только механическими коробками, но в апреле на рынок выйдет 1,6-литровая модификация с «автоматом».Отдельная статья — двухлитровые модификации. Пятидверки с двухлитровым бензиновым мотором (143 л.с.) предлагаются только в комплектации «SX-Pack» и только с автоматической коробкой передач, ESP и литыми колесами. Цена — 21200 евро. А богато оснащенный трехдверный автомобиль комплектуется 180-сильным атмосферным агрегатом с механической коробкой передач и предлагается уже за 23900 евро. Дизельные автомобили официально поставляться не будут (такие машины даже не сертифицированы), хотя при наличии спроса дилеры готовы принимать индивидуальные заказы.Адаптация к российским условия минимальная — к нам поставляются машины в «северных» версиях (аккумулятор увеличенной емкости и более мощный генератор) с несколько иными калибровками блока управления двигателем, рассчитанными на менее качественный бензин. Заявленный межсервисный пробег — 30 тыс. км., но дилеры рекомендуют заезжать на ТО чаще — через каждые 20 тыс.км. Гарантия — два года без ограничения пробега.В нынешнем году ситроеновцы планируют продать около 2000 трех- и пятидверных машин.И. Ананьев.

 

 

 

Мини-картинка Мини-картинка

читать далее »
« Список меток