Peugeot Citroen

 

Французский концерн PSA Peugeot Citroen намерен в ближайшее время определиться со строительством завода в России и выбором потенциального партнера. Об этом заявил глава компании Кристиан Штрайфф в рамках Международного автомобильного салона во Франкфурте. По его словам, в настоящее время компания продает в России несколько десятков тысяч автомобилей и намерена довести этот показатель до 300 тыс., причем до отметки в 100 тыс. объем продаж планируется увеличить за первую стадию программы – до 2010 г. "Мы рассматриваем возможность строительства завода в трех местах и анализируем, стоит ли приглашать для этого партнеров", – цитирует слова К. Штрайффа (C) Reuters. При этом глава Peugeot Citroen отказался назвать потенциальных партнеров, но, по некоторым данным, для создания СП в России к французской компании может присоединиться японская Mitsubishi Motors. Напомним, 4 сентября этого года PSA Peugeot-Citroen обнародовал план по снижению издержек и увеличению текущей прибыли, который позволит повысить рентабельность компании и сделать ее более конкурентоспособной. Компания намерена увеличить маржу операционной прибыли до 5,5-6% к 2010 г., в сравнении с 2,7% за I полугодие 2007 г. Рентабельность компании должна увеличиться на 6-7% к 2010-2015 гг. Также планируется расширить каталог моделей, выпустив 53 новинки и модификации старых моделей. К 2010 г. компания планирует продавать 4 млн автомобилей в год, в сравнении с 3,37 млн в 2006 г. Peugeot-Citroen также намерен увеличить выход продукции на 4-6% в год, снизить постоянные издержки и затраты на модернизацию на 30%, а транспортные издержки – на 10% и повысить использование производственных мощностей на 20 базисных пунктов.

 

 

 

Мини-картинка Мини-картинка
Комментариев к статье нет..
[ Добавить ] комментарий
Поля с пометкой * обязательны для заполнения

*Ваше имя
  Ваш сайт  
  Ваш город
*Ваше сообщение

Код подтверждения
*Код с картинки   @
код на картинке содержит только цифры (0..9) и буквы англ. алфавита (A..Z)